Наши эксперты проведут аудит, оптимизируют ключевые слова, контент и техническую составляющую, чтобы привлечь больше органического трафика, повысить узнаваемость бренда и увеличить конверсии.
В этом кейсе мы расскажем о нашем опыте в успешном SEO-продвижении для трех разных бизнесов: экологического отеля, производителя армирующих материалов и сервисной компании по управлению жилыми комплексами.
Для отеля, предоставляющего уникальные впечатления от отдыха на ягодных плантациях, наша команда разработала стратегию, сочетающую романтику природы и комфортное проживание. Мы оптимизировали контент, раскрывая красоту плантаций и экологическую позицию отеля. Результатом стали высокие позиции в поиске по запросам об экологическом отдыхе, а также значительный рост бронирований.
Для компании по управлению жилыми комплексами, мы разработали стратегию, ориентированную на локальный поиск и управление репутацией. Мы оптимизировали информацию о каждом жилом комплексе, создали профили на местных платформах, учитывая отзывы и оценки. Такой подход увеличил видимость компании для местных жителей, повысил доверие и привлек новых клиентов.
Для компании, производящей армирующие материалы для строительства, мы сфокусировались на технической оптимизации и углубленном анализе конкурентов. Мы подняли уровень технической оптимизации сайта, улучшили структуру данных, оптимизировали мета-теги и внутренние ссылки. Комбинированный подход к технической и контентной оптимизации привел к улучшению позиций сайта в поисковой выдаче, а также увеличению органического трафика.