Основная задача контекстной рекламы – привлечение пользователей, которые уже ищут информацию о конкретном товаре или услуге, в отличие от более широкой аудитории, которую можно привлечь с помощью других видов рекламы.
Наш клиент – крупный поставщик канцелярских товаров на рынке. До нас не предпринимал попыток продвижения своих товаров посредством контекстной рекламы.
Самым главным месяцем клиента является август ввиду резкого возрастания спроса на канцелярские товары. Именно в это время потенциальные клиенты закупают все необходимое для нового учебного года.
К концу декабря 2022 мы добились впечатляющих результатов.
Объект рекламирования – московский интернет-магазин женской дизайнерской одежды для деловых и вечерних образов.
Было выбрано 10 больших разделов магазина и под каждый раздел настроены отдельные рекламные кампании на поиск и сети. Каждая группа кампаний имела индивидуальную настройку по интересам, географии, возрасту потенциальных клиентов, ключевым фразам, которые отобраны на основе прогноза бюджета.
На скриншоте статистики видно, что цена цели слишком маленькая, не более 12 рублей, но цена заявки выходила в 500 – 600 рублей без учета звонков. Это объясняется тем, что в качестве целей были прописаны и просто страницы контактов.